Интервью Марка Брегмана


Марк Брегман Марк Брегман (Mark Bregman), исполнительный вице-президент и технический директор CTO, Symantec Corp, занявшей второе место в опубликованном журналом FORTUNE списке наиболее уважаемых американских компаний, работающих в сфере ПО.

Говорят, что Symantec имеет потенциал, чтобы быть изменить правила игры на рынке. В беседе с экспертом Ашвани Мишра, Брегман говорит о стратегии компании в области безопасности и логистике и как компания планирует поставлять лучшие решения для своих клиентов.

Вопрос: Как Symantec управляет своими продуктами для решения всех вопросов, связанных с безопасностью? Другими словами, Symantec, как и многие другие крупные поставщики программного обеспечения, хочет иметь интегрированную систему для управления инфраструктурой. Как вы планируете этого добиться?

A: В сегодняшнем времени, информация более, чем когда-либо до. Наш ассортимент продукции сосредоточена на информационно-ориентированной модели безопасности и управления. Наши инновации и интеграция через наше портфолио, чтобы позволить нашим клиентам обеспечить защиту и управлять информацией.
Сила нашего портфеля, в сочетании с акцентом на инновации, позволяет нам, чтобы помочь клиентам в достижении успеха. Широта и глубина безопасности, хранения данных и системного управления технологиями мы предлагаем позволяет вводить новшества в уникальном пути и точки воздействия интеграции через наш портфель продуктов.
Сегодня организации сталкиваются с быстро развивающейся спектр угроз, связанных с информационной безопасностью с организованными преступными группами, а также вредоносных инсайдеров. Поэтому важно занять активную, основанный на оценке риска развивающегося спектр угроз, связанных с информационной безопасностью с организованной преступностью, а также вредоносных инсайдеров. Поэтому важно занять активную, риск-ориентированный подход, который защищает не только инфраструктуру, но и информацию, которая находится на нем.
Предприятия сталкиваются со многими проблемами в снижении риска и обеспечение того, чтобы данные защищены во все времена, независимо от того, где он будет использоваться или храниться. Наша стратегия заключается, чтобы помочь компаниям защитить свою инфраструктуру, защиту их информации, разработку и выполнение ИТ-политик и управлять их систем.

Вопрос: По данным недавнего отчета Symantec, штатное расписание, облачных вычислений и ИТ-соответствия были причислены к верхней проблемы безопасности предприятия в этом году? Как предприятиям решения этих проблем сейчас и в ближайшие годы?
: Для подавляющего большинства организаций, переход в облако будет постепенным. Сначала перемещение приложений, служб и нужен подход, который защищает не только инфраструктуру, но и информацию, которая находится на нем.
Предприятия сталкиваются со многими проблемами в снижении риска и обеспечение того, чтобы данные защищены во все времена, независимо от того, где он будет использоваться или храниться. Наша стратегия заключается, чтобы помочь компаниям защитить свою инфраструктуру, защиту их информации, разработку и выполнение ИТ-политик и управлять их систем.
По данным недавнего отчета Symantec, штатное расписание, облачных вычислений и ИТ-соответствия были причислены к верхней проблемы безопасности предприятия в этом году? Как предприятиям решения этих проблем сейчас и в ближайшие годы? Для подавляющего большинства организаций, переход в облако будет постепенное движение приложения, услуги и поддержку инфраструктуры в облако. Мы планируем, чтобы дать клиентам на всех этапах этого перехода.
Сегодня мы предлагаем широкий выбор и гибкость в принятии наших решений для обеспечения безопасности и управления информацией в облаке. Мы помогаем клиентам воспользоваться обещанием облачных вычислений по четырем направлениям.
Они включают обеспечение услуги хостинга для бизнеса и потребителей, что позволяет предприятиям создавать собственные облачные инфраструктуры с нашим программным обеспечением и услугами, предлагая cloudready Symantec программное обеспечение через третью сторону громкого-поставщиков инфраструктуры и предлагает консультационные услуги для облачных стратегии развития.
Для решения проблемы соответствия ИТ, организации должны разработать и применить ИТ-политик и автоматизировать свои процессы соответствия. За счет приоритизации рисков и определения политик, которые охватывают во всех местах, клиенты могут применять политики через встроенную автоматизацию и рабочий процесс. Они могут выявления угроз и устранения инцидентов, как они происходят или предвидеть их, прежде чем они произойдут.

Вопрос: На недавнем брифинге, ваш генеральный директор Энрике Салем заявил, что ИТ-индустрия переживает много изменений и программное обеспечение как услуга (SaaS) является ключевой для ее будущего бизнеса. Как вы собираетесь по этому поводу?
: Symantec имеет потенциал, чтобы быть изменит правила игры, и мы в хорошем положении, чтобы расширить свои позиции на рынке космических услуг. Symantec Hosted Services в настоящее время охватывает более девяти миллионов конечных пользователей от 21000 организаций охватывающего 100 стран. Более девяти миллионов потребителей используют Symantec SaaS предложений через Резервное копирование Нортон Интернет.

Вопрос: Что было бы для вас стратегию по области хранения данных в течение следующих нескольких лет?
: Стратегия хранения Symantec поддерживает нашу информационно-ориентированной направленности и включает в себя несколько усилий. Во-первых, мы будем продолжать позволяют нашим клиентам коммодитизации их инфраструктуры, а также стандартизировать на программное обеспечение, которое поддерживает основные операционные системы, платформы хранения данных, баз данных и приложений.
Мы также будем искать пути, чтобы помочь нашим клиентам строить масштабируемые, высокопроизводительные файловые системы хранения для своих предприятий, включая их частные и публичные облака, используя наши технологии FileStore.
Наша стратегия будет также включать усилия по инновациям и интеграции через нашу хранения и портфеля ценных бумаг с использованием новых технологий, таких как данных Insight, чтобы помочь клиентам улучшить управление данными и проникнуть в суть владения и пользования информацией. Инновации, такие как данные Insight направлены на согласование информационные активы предприятия на бизнес-цели за счет упрощения восстановления подвергаются критически важных данных и оптимизации среды хранения данных.
Также смотрите презентацию:
Презентация


Рекламное агентство ИнтерСолар имеет следующий спектр интересов: наружная реклама, СМИ, агентство рекламное агенство реклама на щитах и аренда рекламных щитов, изготовление Рекламные растяжки в Москве, рекламные перетяжки в метро реклама, метрореклама Москва реклама на ж/д транспорте, метро, маршрутки реклама в СМИ, прессе, Москва и Россия изготовление вывески, наружка, наружная реклама радиореклама на радио, радио-реклама биллборд, крышная установка, билборд ТВ-реклама на телевидении, реклама на ТВ, телереклама промоакции, промоутеры в Москве, промо-акции радио реклама на радио Москвы, радиореклама транспортная реклама на транспорте промо акции и промоушн, промоакции, промоушен рекламные транспарант перетяжки, растяжки реклама Регистрация ООО, ЗАО, ОАО, открытие фирмы, открыть фирму Строительная лицензия, оформление Регистрация ККМ, кассового аппарата загранпаспорт, загран паспорт изучение английского языка в Англии I-MBA, образование за рубежом, обучение за рубежом обучение в Англии. обучение в Лондоне, образование в англии обучение в Великобритании, образование в Великобритании срочный загранпаспорт, оформление заграничный паспорт Туроператор туристическая компания. туризм и отдых в Турции отдых и туризм в Египте отдых и туризм в Подмосковье СРП - Союз Писателей. Известные писатели России Andersen TP аудиторская компания Консалтинг аудит керамическая плитка Чистка ковровых покрытий Английский клуб, обучение разговорному английскому языку туроператор Чехия. Визы, туры, отдых в Чехии Технология недвижимости Интернет-магазин, ноутбуки, сотовые телефоны Интернет-реклама в интернете Георгий Маркович Брегман Технология рекламы Рекламное агентство INTER Рекламное агентство PSYWEB Рекламное агентство InterSolar Рекламное агентство Кремлевское. Кремлевский дворец -Московский кремль Психология, НЛП, реклама Rambler's Top100